Гарантия товара

1. Гарантированная доставка.
 
 
Доставка по Тольятти осуществляется курьером, что является, безусловно, самым надежным и быстрым способом доставки. Доставка по России осуществляется наземной или авиапочтой. По предварительному соглашению возможна доставка курьерской службой. В этом случае необходимо связаться с администратором магазина и уточнить стоимость доставки. Доставка в страны СНГ и дальнего зарубежья также осуществляется почтой или курьерской службой по выбору заказчика.
 
В случае утери или повреждения заказа по вине почты Интернет-магазин www.patifer.ru гарантирует повторную отправку заказа после возмещения ущерба от курьерской службы.
 
 
2. Гарантия сохранности средств.
 
 
 
Интернет-магазин www.patifer.ru гарантирует, что в случае отказа от всего или части заказа после осуществления предоплаты, денежные средства будут зачислены на личный счет клиента. Эти средства могут быть использованы при дальнейших покупках или отправлены на реквизиты, указанные клиентом.
 
Весь товар сертифицирован. По вашему запросу мы можем предоставить все документы, подтверждающие его подлинность, страну происхождения и др. в соответствии с требованиями торговли и Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.
 
 
3. Отказ от покупки.
 
 
 
Вы всегда можете отказаться от своего заказа, не объясняя причин. Даже тогда, когда Вам его уже привезли, но Вы еще не оплатили свой заказ. После оплаты товара наши взаимоотношения будут регламентироваться согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
 
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. (Гл.2, ст.25, п.1 Закона "О защите прав потребителей").
 
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (Гл.2, ст.25, п.2 Закона "О защите прав потребителей").